Боремся с ржавчиной

Содержание

Грунт-эмаль 3 в 1: боремся с ржавчиной на металл. конструкциях

  1. Механическая зачистка поверхности от всевозможных загрязнений и ржавчины. Обычно это обработка наждачной бумагой или металлической щеткой;
  2. Химическая очистка с помощью преобразователей ржавчины, которая помогает окончательно избавиться от коррозионного налета, который въелся.
  3. Грунтовка с помощью специальных грунтов типа ГФ-021 или ему подобных. Наносят в один слой и ждут полного высыхания.
  4. Защита подготовленной и обработанной грунтом поверхности эмалью типа ПФ-115 или другой краской по металлу.

Важно! Слой грунта высыхает в течение 12 часов, тогда как слой эмали – не менее 24 часов. Эмаль наносится как минимум в два слоя с перерывом на 4 – 6 часов, что на практике означает, что обработка металла классическим способом займет не менее 2-х дней.

Грунт-эмаль по металлу 3 в 1 отличается тем, что не требует выполнения всех этих этапов пошагово, с промежуточной сушкой слоев. Из названия следует, что препарат сочетает тройную активность:

  • нейтрализует ржавчину и продукты коррозии;
  • выполняет эффективное грунтование поверхности;
  • создает атмосферостойкую декоративную эмаль.

Если мы возьмем для примера современный препарат, такой как краска-эмаль 3 в 1 НОВАКС® АНТИКОР (NOVAX® MULTICOAT ANTICOR) GOODHIM, то здесь мы обнаружим еще одно значительное преимущество: для создания защитного покрытия использован алкидно-уретановый лак. Этот материал отличается повышенными показателями износостойкости, прочности, эластичности, кроме того, он намного быстрее сохнет.

Теперь вернемся к нашей классической схеме обработки металла. Что изменится с применением нового средства? Итак, нам опять-таки понадобится очистить поверхность от грязи, старой отделки и ржавчины. Все, что осыпается, отпадает, оттирается и снимается легкой обработкой наждаком, необходимо удалить.

Теперь перед нами чистая деталь, которая все еще заметно покрыта ржавчиной, тонким слоем, в местах изгибов и выемок, порах и т.д. Вместо того, чтобы обрабатывать поверхность преобразователем ржавчины и ждать сутки, мы можем приступать к нанесению даже не грунта, а финишного покрытия. Согласитесь, это существенная разница.

Грунт-эмаль 3 в 1 на металлический гараж

Если мы вспомним, что хорошая современная эмаль-грунт по ржавчине 3 в 1 содержит быстросохнущий алкидно-уретановый лак, то полная обработка детали займет один день с учетом подготовки поверхности и нанесения 2-х слоев с промежуточной сушкой в течение 2 — 3 часов. Теперь сравним с привычной схемой, где день уходит на подготовку поверхности с учетом работы преобразователя, и еще два – на работу по нанесению грунта и эмали.

Грунт-эмаль 3 в 1 на металлический гараж

Наконец, результатом обработки становится гладкая, красивая, матовая или глянцевая эмаль яркого насыщенного цвета, который вам необходим. Срок службы такого покрытия в условиях открытой атмосферы в российском климате составляет не менее 5 лет. Продукты высокого качества, которые наносят в соответствии с инструкцией, могут создать слой, который продержится намного дольше.

Важно! Не пытайтесь самостоятельно смешать краску, грунт и преобразователь ржавчины. Это ничего не даст, кроме ухудшения характеристик перечисленных продуктов и их негодности. Подобные составы можно приготовить только в заводских условиях.

Краска-эмаль 3 в 1: область применения

Краска по ржавчине 3 в 1 предназначена для защитной обработки изделий из металла, железобетона, бетона. Наиболее часто покупатели берут подобные составы для окраски различных кованых, литых и штампованных изделий. Средство прекрасно подойдет для обработки таких деталей:

  • прута, круглой и квадратной трубы и прочего проката при изготовлении заборов, решеток, оград и калиток;
  • стального листа при изготовлении ворот, дверей, заграждений, гаражей и так далее;
  • швеллера, двутавра, уголка и прочих деталей навесов, лестниц, павильонов, остановок и прочих металлоконструкций;
  • элементов художественной ковки, кованых беседок, решеток, парапетов, поручней и оград;
  • элементов мемориальной архитектуры, памятников и их деталей;
  • различных промышленных объектов, конструкций и элементов инфраструктуры, столбов, опор, мостов, трубопроводов.

Везде, где применяется это средство, мы видим значительные преимущества. Если раньше окрашенные масляными красками и алкидными эмалями предметы быстро тускнели, покрывались трещинами и осыпались, то теперь они сохраняют первоначальный вид намного дольше. Это связано с несколькими факторами.

Грунт-эмаль 3 в 1 на металлический гараж

Во-первых

Сильно упростилась технология и требования по подготовке поверхности, что нивелирует человеческий фактор. Все мы понимаем, что низкое качество покраски связано, в первую очередь, с невыполнением технологии. А теперь давайте вспомним среднестатистического работника ЖЭКа и представим, как он относится к тому, что лесенку во дворе необходимо сначала зачистить, затем обработать преобразователем ржавчины, потом грунтовкой и только после ее высыхания можно начинать красить. В два слоя.

Грунт-эмаль 3 в 1 на металлический гараж

Вместо этого тот же работник потратит одну смену и добьется тех же результатов, но с куда меньшими затратами труда. Более того, он физически не сможет грубо нарушить технологию, так как все, что требуется – это просто нанести краску.

Во-вторых

Получаемое покрытие значительно превосходит по своим физическим параметрам привычные масляные или алкидные краски. Алкидно-уретановый лак не только очень прочный и износоустойчивый, но еще он эластичный. Его можно наносить даже на деревянные детали, и после их деформации лак не трескается.

Грунт-эмаль 3 в 1 на металлический гараж

Ударопрочный, водостойкий и атмосферостойкий, инертный к бытовой химии и эластичный лак с высокой адгезией подойдет для обработки изделий из черных и цветных металлов, сплавов, бетона и камня, дерева. На практике трехкомпонентные грунт-краски применяют для защиты металлических и железобетонных поверхностей.

Средство наносится с соблюдением тех же правил, что и любой другой лакокрасочный материал. Работать можно кисточкой, валиком, краскопультом. В зависимости от выбранного способа работы может потребоваться разбавление до требуемой консистенции, для этого необходимо добавить немного растворителя, указанного в составе.

Важно! Следует помнить, что алкидно-уретановые лаки являются пожароопасными и токсичными. При проведении работ необходимо соблюдать все меры безопасности в соответствии с ГОСТ 12.3.005-75.

Краска-эмаль: лучший выбор

Краска-эмаль 3 в 1 — это хороший выбор для обработки металлических конструкций, особенно если они находятся на улице. Постоянная влага и солнечное излучение, температурные деформации металла, механическое трение снега и льда и многие другие факторы износа превращают обычную краску в тусклое, потрескавшееся покрытие, которое плохо защищает металл от коррозии. Особенно печально выглядит поверхность, если наносится масляная краска по ржавчине.

Грунт-эмаль 3 в 1 на металлический гараж

Если говорить о стоимости, то и здесь наблюдается интересная ситуация: несмотря на то, что грунт-эмаль 3 в 1 стоит заметно дороже простой краски даже с учетом цены грунта и преобразователя, купленных отдельно, не будем забывать о стоимости рабочего времени, которого требуется как-минимум вдвое меньше. Наконец, чтобы эффективно покрасить металл по классической технологии, требуется толковый маляр, тогда как в случае с грунт-эмалью с работой справится и обычный дворник.

В результате мы получаем одинаковую, а иногда и меньшую итоговую стоимость единицы окрашенной площади, при том, что качество, красота и долговечность покрытия определенно лучше. Именно поэтому многие современные компании выбирают для работы подобные средства.

Важно! Грунт-эмаль стоит дороже, однако с учетом затрат на грунтовку, преобразователь ржавчины и работу маляра итоговая цена квадратного метра покрытия получается сопоставимой, а порой и более выгодной по сравнению с применением привычных красок.

При выборе следует обращать внимание на состав. Надписи вроде «Лучшая краска по ржавчине» не должны отвлекать ваше внимание. В составе смотрите на тип вяжущего (ищем алкидно-уретановый лак), наличие преобразователей ржавчины и других, важных в вашем конкретном случае целевых добавок.

Сходу разобраться в многообразии представленных на витринах строительных супермаркетов банок, канистр и тюбиков сложно, поэтому начнем, пожалуй, с самых достойных.

Известные производители грунта-эмали 3 в 1

Следует обратить внимание читателя на тот факт, что нынешнее положение дел на рынке строительных материалов изменилось достаточно серьезно. Раньше все было просто: хочешь качество – покупаешь импортные материалы, альтернатива просто отсутствовала.

Теперь же наиболее внимательные бригадиры заметили, что визуальной разницы после применение импортных и хороших российских препаратов нет даже с течением времени.

Соответственно, такие предприниматели стали предлагать более низкие цены за счет закупок отечественного сырья, при том что результат получался аналогичным.

По этой причине мы предлагаем рассмотреть лучшие бренды не только зарубежного, но и российского происхождения:

Российские компании, в частности, торговая марка GOODHIM, предлагают намного более привлекательные условия сотрудничества и стремятся удовлетворить потребности местного рынка. Это значит, что такие производители учитывают климатические и прочие эксплуатационные условия, характерные именно для нашей местности. Наконец, их состав и прочие характеристики более полно соответствуют российским стандартам, хотя и сделаны с учетом мировых.

Как правильно выбрать и где купить краску-эмаль 3 в 1

Правильно выбрать краску три в одном по ржавчине вам поможет изучение отзывов и общение с опытными малярами. Если такой возможности нет, тогда мы советуем довериться мнению автора этой статьи, который лично испытал и советует российский GOODHIM NOVAX® MULTICOAT ANTICOR. Мы не утверждаем, что это лучшее из существующих на рынке средств, но можем гарантировать, что оно соответствует заявленным качествам и описанию.

Эта компания использует только инновационные производственные технологии, установила лучшие в мире конвейерные линии и станки, здесь трудятся молодые химики, инженеры, разработчики. Гудхим предлагает выгодные условия для оптовых покупателей, вся продукция имеет сертификаты и защищена от подделок.

Антикоррозионная обработка металла – это необходимый этап его отделки. Если раньше такая обработка проводилась в несколько этапов и требовала работы грамотного маляра, то сейчас достаточно просто нанести специальную грунт-краску с эффектом преобразования ржавчины. Новые строительные материалы уже на прилавках, пора начинать их использовать.

Боремся с ржавчиной на огурцах и избавляемся от нее раз и навсегда —

2426 просмотров

Если влажность воздуха завышена, сначала на листьях появляются пятна светло-желтого цвета, которые становятся со временем больше в диаметре. Позднее листья меняют оттенок, окрашиваются в коричневый цвет, а в конце засыхают. Важно начинать лечение как можно быстрее, чтобы не было поздно.

Болезни огурцов — появление ржавчины на листьях

Белый грибок распространяется не только на капустных листьях, но и на корнеплодах огурцов. Инфекция после сборки урожая остается на растительных остатках. Признаки заболевания просты, они хорошо проявляются в виде белых бородавок на листьях и стеблях, а в дальнейшем пятна распространяются и на семена.

Симптомы можно быстро заметить холодной весной. Листья, подвергшиеся заболеваниям, покрываются белым и довольно густым налетом, похожим на маслянистую краску. Основной признак заболевания — искривление цветоносов и стебля. Семена остаются недоразвитыми или могут не сформироваться совсем.

Опасность этого заболевания заключается в том, что у растения сначала погибают листочки, а потом стебли. Плеть слабеет, цветение ухудшается. Иногда растения погибают.

Ржавчиной именуют такие заболевания, как аскохитоз, кладоспориоз, антрактоз. Их признаки схожи между собой, и дифференцировать болезни очень сложно.

Но это, в принципе, неважно. Главное, вовремя принять нужные меры и бороться с негативными проявлениями.

Способы борьбы с ржавчиной на огурцах

Прежде чем использовать химию, попробуйте более щадящие средства — обрызгайте листья древесной золой или известью. Это универсальные методы в борьбе с болезнями, но использовать их рекомендуется лишь в начале заболевания.

Если ржавчины на листьях очень много, можно говорить о целой группе грибковых заболеваний, которые в дальнейшем будут перекидываться на стебли и приведут к гибели растений. Внимательно осмотрите листья, над их нижней частью могут сформироваться пятна оранжевого или белого цвета. Когда они лопнут, созревшие поры попадут на соседние растения.

Что нужно предпринимать, чтобы остановить развитие заболевания:

  • необходимо опрыскивать растения раствором арцерида с расчетом 50 граммов вещества на ведро воды;
  • в мае — июне обрабатывайте посадку 1 %-ой бордосской жидкостью 4 раза;
  • места поражения грибком протрите раствором медного купороса.

Лечение огурцов от злостной ржавчины

Во-первых, вам необходимо уничтожить промежуточных хозяев ржавчины, потом провести изоляцию посевов от них.

Во-вторых, провести глубокую перепашку земли, чтобы уничтожить зимующих распространителей заболевания.

Также нужно позаботиться о повышении устойчивости растений путем проведения агротехнических мероприятий — добавки необходимых удобрений, обращения внимания на сроки посева и так далее. Удалите пораженные листья и ветки, затем обработайте больные растения препаратами. Обработку проводите 2 — 3 раза в день в течение 10 дней.

Как избавиться от возникновения ржавчины на листьях огурцов

Избавить растение от такой неприятности можно еще на этапе подготовки земли, если внести в нее хороший компост для создания благоприятной атмосферы.

Также можете добавить российский препарат «Фитоспорин М». Это средство защищает большинство растений как от бурой пятнистости, так и от довольно распространенной мучнистой росы. Использовать его необходимо еще до появления болезни, пользуясь инструкцией производителя.

Что делать, если на огурцах появилась ржавчина

Обратите внимание на следующие меры борьбы, чтобы устранить данное заболевание:

  • чередование культур и избавление от послеуборочных остатков;
  • прореживание растений путем обрывания всех листочков, а также уничтожения значительно пораженных растений;
  • соблюдение всех правил агротехники и благоприятного режима влажности и температуры;
  • сбор семян огурцов только от неповрежденных растений;
  • проведение опрыскивания 1 %-ой хлорокисью меди. При появлении уже первых признаков болезни опрыскивайте их 1 %-ой бордосской смесью;
  • для борьбы с вирусными заболеваниями проводится прогревание семян. Делать это можно на печи или батарее при температуре 50 градусов в течение 3 дней;
  • борьба с вредителями при помощи дезинфекции. Для этого используется 5%-ый раствор марганцовокислого калия.

Какие еще существует меры борьбы с ржавчиной на огуречных листьях?

Растения, подвергшиеся данному вредителю, нужно опрыскивать раствором, содержащим медь. Также можно добавлять нетоксичные липкие вещества, чтобы препарат крепче держался на семенниках. Соблюдайте севообороты. Возвращайте овощи на прежнее место через 4 года. Инфекция погибнет полностью за это время.

После уборки урожая все растения с признаками заболеваний лучше уничтожить сразу, не дожидаясь похолодания. Высокий уровень агротехники и современные подкормки способны ограничить распространение ржавчины на огурцах.

Ржавчина на огурцах — вещь неприятная. Однако проблему, как бороться с появлением ржавчины на огурцах, можно решить, если вовремя заметить и принять необходимые меры.

Борьба с ржавчиной

Борьба с ржавчиной: простые и эффективные методы

Борьба с ржавчиной была актуальной несколько лет назад, и сегодня ничего не изменилось. Она неожиданно появляется на любых поверхностях, и избавиться от нее не так-то просто. Существует множество методов борьбы с коррозией, ниже приведены самые эффективные.

Кислота ортофосфатная

Ортофосфатная кислота неплохо справляется с задачей. Нужно сделать раствор кислоты на основе воды с концентрацией от 15% до 30%, и нанести его на изделие. Делать это можно кистью или же пульверизатором.

После нанесения поверхность должна высохнуть и образовать пленку. Результат будет намного лучше, если в ортофосфатной кислоте будут добавки (спирт или винная кислота).

Раствор превращает компоненты, из которых состоит ржавчина в ортофосфат ферума, именно он и способствует созданию пленки.

Молочная кислота

Если на предмет сильно повлияла коррозия, попробуйте использовать смесь из молочной кислоты (50 грамм) и масла вазелинового (100 мл). Эти вещества преобразуют метагидроксид в соль, которая легко растворяется в масле. Поверхность очищается достаточно быстро, в конце процедуры протрите ее мягкой тряпкой, которую предварительно смочите в вазелине.

Использование растворов

Также можно воспользоваться раствором, приготовленным из хлорида цинка (5 г) и гидротартрата калия (0,5 г). Цинк подвергается процессу гидролиза, в результате чего создается кислая среда.

Борьба с ржавыми гайками

Не отворачиваются ржавые гайки? Смочите их керосином, но если его нет, подойдет и скипидар. Подождите час или два, и попробуйте отвернуть гайку. Если не получилось, смочите ее снова и подождите еще. Открутить гайку или болт можно при помощи паяльника, он должен быть сильно нагрет. Металл расширяется, и ржавчина начинает отходить от резьбы.

Профилактика

Для предотвращения появления коррозии на инструменте, его нужно смазать кисточкой, которую нужно окунуть в раствор из воска и бензина, пропорция 1 к 2. Воск растворить просто – вам в помощь придет водяная баня.

Преобразователь

Один из самых надежных и эффективных способов снятия ржавчины – покупка готового раствора. Старайтесь обращать внимание на этикетку и производителя, так вы сможете уберечь себя от подделки. Как определить, не подделка ли перед вами? Если средство хорошо упаковано, это означает, что его изготовили на заводе-производителе. На всякий случай проверьте его на небольшом участке, и только после этого обрабатывайте всю площадь.

Борьба с ржавчиной закончится успешно, если вы будете соблюдать все рекомендации, о которых вы узнали в этой статье.

Приобретайте преобразователь ржавчины от компании Докер Кемикал ГмбХ Рус!

NITTRON — Нейтральный преобразователь ржавчины с усиленными ингибиторами

Борьба с ржавчиной
Как очистить арматуру от ржавчины
Как убрать ржавчину из труднодоступных мест

Домашний автосервис: Боремся с

Коррозия – проблема, с которой не могут справиться многие автомаляры. В результате после покраски из-под нового лакокрасочного покрытия (ЛКП) очень быстро начинает «вылезать» ржавчина.

Как инструмент стоматолога может помочь автолюбителям при устранении точечных очагов коррозии

Коррозия – проблема, с которой не могут справиться многие автомаляры. В результате после покраски из-под нового лакокрасочного покрытия (ЛКП) очень быстро начинает «вылезать» ржавчина. Еще хуже, если на лакокрасочном покрытии относительно нового автомобиля появляется точечная коррозия – из-за сколов, из-под слоя краски. Далее она перерастает в крупные очаги коррозии, в том числе и сквозную. Что делать в такой ситуации?

В подобных случаях есть два выхода – поскорее продать такой автомобиль или попытаться замедлить процесс коррозии, так как остановить его очень сложно. Многие производители лакокрасочных материалов разработали технологии и материалы для устранения подобных повреждений, хотя в отечественном автосервисе их применяют довольно редко. У нас чаще полностью перекрашивают поврежденную кузовную деталь.

Удаление вздувшейся краски и ржавчины с помощью металлической щетки, а затем повторная подкраска малоэффективны, следовательно, очаги коррозии таким способом 100-процентно устранить не удастся. Да и использовать щетку и наждачную бумагу при точечных повреждениях нецелесообразно, так как увеличивается площадь поверхности, которую впоследствии придется грунтовать и окрашивать.

Технология точечного ремонта

Наши многолетние эксперименты позволили разработать технологию, которая поможет автовладельцам в домашних условиях замедлить перерастание точечной коррозии в сквозную.

Эта технология на первый взгляд очень проста – чистим поврежденный участок, сушим, наносим грунт (или преобразователь ржавчины), опять сушим, затем подкрашиваем (в 2-3 слоя), сушим и полируем поверхность.

При наличии «букета» дефектов поблизости друг от друга или же при суммарной площади ремонта более 10% поверхности детали целесообразнее произвести ремонт и окраску всего элемента. «Лечить» глубокие «раны» от ржавчины на металле можно с помощью электросварки, однако это очень сложно и требует последующей механической обработки.

проблема точечного ремонта – сделать его незаметным. Ведь нанести кисточкой очень тонкий слой грунтовки и краски очень сложно. Выфрезерованное углубление диаметром 1-3 мм легко заполняется грунтом, а затем краской, в результате чего для еще одного слоя краски или лака уже нет места. Поэтому полировкой все равно не удастся спрятать место ремонта от глаз специалиста. Впрочем, гораздо лучше обнаружить его, чем очаги ржавчины.

При устранении точечной коррозии важно максимально уменьшить площадь ремонта. Поэтому для зачистки ржавчины нами были использованы стоматологические боры (фрезы) с шариковыми головками. Да-да, именно те, которые используют для лечения зубов! Устанавливать боры предпочтительно в электрический шуруповерт.

Электродрель для этих целей не совсем пригодна, так как развивает очень высокие обороты. Стоматологические боры позволяют полностью удалять самые мелкие очаги ржавчины. Чистить «рану» в глубину и по краям следует до тех пор, пока ржавчина не будет полностью убрана.

Признак ее присутствия – темные точки или тонкая темная полоса между металлом и слоем лакокрасочного покрытия.

Если очаг коррозии расположен так, что его нельзя удалить полностью, следует прибегнуть к помощи преобразователя ржавчины или грунтовки, в составе которой содержится этот преобразователь.

Важно знать, какую грунтовку использовать и как это делать. На полностью очищенный от коррозии металл лучше всего наносить ту грунтовку, которая в своем составе содержит цинк. Эти грунтовки бывают нескольких типов – универсальные, для деталей из стали с гальваническим покрытием или для алюминиевых. Грунт следует наносить как можно более тонким слоем, иначе не хватит глубины для двух-трех слоев краски.

Краска в аэрозольных баллончиках или во флаконах с кисточкой продается в автомагазинах, на авторынках и на фирменных СТО. В последнем случае можно приобрести комплект – краска плюс лак. Это очень удобно, так как ремонтный лак найти в продаже очень сложно. Его заменителем может быть, например, прозрачное средство для защиты порогов от сколов.

Покрытие оптимальной толщины удается получить при нанесении грунта и краски методом распыления из аэрозольных баллончиков. Однако при их использовании поверхность вокруг ремонтируемого участка нужно оклеить скотчем, предварительно вырезав в нем отверстие по размерам повреждения. Чтобы проверить, высохла ли краска, можно нажать на нее ногтем или боковой поверхностью спички. Если краска прогибается, продолжают сушить.

Боремся со ржавчиной на кузове автомобиля

Источник материала: Tut.by

Всем автовладельцам известно, что длительная эксплуатация техники в агрессивных условиях приводит к появлению ржавчины в области кузова и повреждения лакокрасочного покрытия. Даже тщательный уход за транспортным средством не способен оградить его от этой вечной проблемы. Коррозия способна достаточно быстро распространяться, поэтому пресечь ее нужно на начальной стадии. Владельцы устаревших моделей все чаще задаются вопросом, как избавиться от ржавчины на кузове.

Причины разрушения металла

Дефекты появляются в результате проникновения в микротрещинки влаги, реагентов, мелких камешков. Металл самопроизвольно разрушается под воздействием физико-химических или химических веществ из окружающей среды. В процессе взаимодействия молекул железа с влагой и кислородом образуется гидроксид металла, называемый  ржавчиной. Это коррозия и является проблемой водителей, авто которых поражены коричневыми пятнами.

Избавиться от ржавчины на кузове каждый из них считает первоочередной задачей, чтобы очаг не расползался по кузову дальше.

Методы борьбы со ржавчиной

Этот вопрос назревает после того, как определено, чем вызваны проявления коррозии. Ответ однозначный – провести комплекс работ, связанных с удалением коррозионных пятен, и обеспечить консервацию пораженного участка от воздействия кислорода и воды.

Механическое удаление ржавчины

Существует несколько способов, помогающих избавиться от ржавчины на кузове. Методом пескоструйной обработки можно локально зачистить небольшие пятна. Для этого применяют бытовой компрессор, работающий от напряжения 220В, снабженный пескоструйными пистолетами. Однако полноценную обработку можно провести только при напряжении 380В, что в гаражных условиях нереально.

Механический метод избавления от ржавчины заключается в обработке металла виниловыми насадками. Их монтируют на дрель или «болгарку». Приспособления практически «выгрызают» ржу из металла.

Однако не следует применять в этом процессе металлические «чашки» или «ерши». Они просто «зализывают» поверхность металлом, оставляя после себя красивый след. Но если потереть место наждачной бумагой, появятся те же рыжие пятнышки.

Электрохимическое удаление ржавчины

Эффективно применить электрохимический метод борьбы с коррозией. Пораженные места обрабатывают раствором, преобразующим ржавчину. Необходимо запомнить, что обязательно нужно смыть это средство водой с содой, чтобы нейтрализовать кислоту и не дать ей возможности уничтожать неповрежденную поверхность при попадании влаги.

По сути, этот способ предполагает погружение пораженного элемента в емкость с раствором, куда опускают электрод. После этого на деталь и электрод подается ток определенного значения, и ржавчина переходит на тело электрода. Затем деталь тщательно отмывают и очищают от остатков налета.

Для продления жизни покрытию его следует полностью очистить от краски, иначе там затаятся нарождающиеся «жучки», которые со временем обязательно появятся.

Шпатлевка и антикоррозионный грунт

Все дальнейшие виды работ проводят без контакта с водой, чтобы избежать ее задержания в микропорах. Шпатлюют очищенные места специальной наполнительной автомобильной штукатуркой, которая способствует формированию жесткой механической основы. Доводочные смеси представляют собой финишное покрытие.

Для защиты металла от повторного ржавления и замедления процесса используют эпоксидный антикоррозионный грунт. В его состав входит эпоксидная смола с ячейками-порами наименьших размеров. Затирочный материал обладает хорошей адгезией с любыми поверхностями, создает повышенный антикоррозионный эффект.

Большинство водителей, зная, как избавиться от ржавчины на кузове, пытаются самостоятельно справиться с проблемой. Предупредить появление ржавчины поможет антикоррозийная обработка в Минске. А чтобы найти СТО Минска, где такая услуга предлагается, изучите страницы каталога TAM.BY.

Теги: Минск Ссылка на источник 226

Боремся с коррозией

Хочу рассказать про неплохое средство для устранения коррозии, на упаковке написано название «Presto stop».
Им легко пользоваться даже новичку, можно обрабатывать любые очаги коррозии, Presto убирает ржавчину и похоже придаёт антикоррозийные свойства за счёт создания твёрдой и прочной плёнки на обрабатываемой поверхности. Но учитывайте, что обработанный очаг ржавчины окрасится в чёрный цвет.

Сразу скажу, что не считаю это средство профессиональным, так как ржавчину надо вычищать как следует с использованием специализированного инструмента, а это средство поможет оттянуть неприятные и дорогие работы по профессиональной покраске кузова автомобиля.

Когда покупал Presto, сомневался в его эффективности, так как этикета на банке какая-то размытая, не чёткая, я даже подумал что попал на какую-то дешёвую китайскую подделку, но работает оно отлично! А если не допускать глубокой коррозии, и вовремя обрабатывать кузов, то можно очень существенно продлить его жизнь.

Краткая инструкция по применению:

  • зачистить рыхлый слой ржавчины, если есть следы вспучившейся краски, то её надо убрать и зачистить коррозию;
  • кисточкой из комплекта наносите средство на очаги коррозии, проталкивая антикор как можно глубже;
  • после первой обработки дать постоять несколько минут, пока ждёте — убирайте жидкие подтёки. Если они засохнут, то очистить от них кузов потом не получится;
  • повторить процедуру 3-5 раз, и подождать хотя бы пол часа, потом можно ехать. Полное высыхание и затвердевание происходит за 5 часов;
  • через 5 дней после первого применения средства, его свойства ослабевают, поэтому хранить остатки не имеет смысла — выкиньте их.

Где купить в Великих Луках

Покупал в подборе красок на улице Дружба. Вход в магазин с обратной стороны здания. Про сам магазин ничего сказать не могу, как и про качество подбора красок у них.

Цена на август 2018 года 250₽

Борьба с коррозией металла на стройке | ДОМ ИДЕЙ

Появление ржавчины на изделиях из черного металла – лишь вопрос времени. Конечно, процесс коррозии проще предупредить, чем остановить. Но бывают ситуации, когда металлоконструкция уже покрыта рыжим налётом и с этим надо что-то делать.

Эффективный преобразователь ржавчины

Как убрать ржавчину? Этот вопрос актуален для многих, ведь она является причиной большого количества проблем, причём не только эстетических. А процесс её удаления достаточно трудоемкий. Касаясь строительной сферы, коррозия металлоконструкций снижает их прочность и зачастую является причиной как минимум серьёзных финансовых потерь, а нередко и аварий. Но это касается в основном старых изделий.

Поступающие с завода новые конструкции обычно уже обработаны специальным грунтовочным составом. Зато много проблем в строительстве доставляет ржавый металлопрокат.

То, что постоянно и в больших объёмах используется на любом строительном объекте: арматура, сварная сетка, различного типа балки. Как правило, такая продукция чаще всего хранится под открытым небом, причём порой достаточно длительное время.

В результате металл и изделия из него сохраняют свои качества, но использовать их в таком виде невозможно.

Появление слоя ржавчины может происходить и в процессе возведения строительных конструкций. Низкая себестоимость, способность противостоять разного рода нагрузкам, а также ряд других достоинств обуславливают широкомасштабное использование железобетона при строительстве. В то же время его прочностные характеристики в значительной мере зависят от состояния арматуры.

Её коррозия — распространенная причина снижения прочности и разрушения железобетонных конструкций и сооружений. В соответствии с нормативными документами на поверхности арматуры перед бeтoниpoвaниeм допускается только налёт ржавчины, легко удаляемый протиркой ветошью. В остальных случаях застройщику приходится принимать какие-то меры по очистке металла от коррозии.

В практике строительства используют несколько способов очистки поверхности от продуктов коррозии. Механические (обработка ручным или механизированным инструментом) достаточно трудоёмки и малопроизводительны, а часто и малоприменимы (струйно-абразивная очистка). Метод газопламенной очистки неприменим к арматурным сталям, поскольку может сказаться на их прочности.

Остаётся использовать химические преобразователи ржавчины. Их применение основано на преобразовании продуктов коррозии в различные комплексные соединения и нерастворимые соли, их стабилизации путём преобразования гидратов оксида железа в малопроницаемый прочно связанный с металлом слой.

Этот метод эффективен в том числе и при подготовке металлических поверхностей больших площадей.

В настоящее время на отечественном рынке профессиональной химии представлено большое количество преобразователей (модификаторов) ржавчины. Они используются практически во всех сферах деятельности, где так или иначе происходит работа с чёрными металлами.

Почти все эти преобразователи на основе ортофосфорной кислоты. Процесс преобразования коррозии происходит достаточно быстро и результат можно наблюдать уже в первые секунды обработки. На первый взгляд, эффективно: быстро и самое главное недорого.

Однако в этом методе обработки есть ряд недостатков.

Одним из основных недостатков является агрессивность ортофосфорной кислоты и, следовательно, необходимость в последующей промывке и принудительной сушке металла, а это лишние трудозатраты. Вторым недостатком является очень короткий период защиты металла, только 1-3 дня.

В течение этого срока необходимо выполнить работу, к которой и подготавливалось изделие (покраска, нанесение мастик, бетонирование и т.д.). Третий недостаток — токсичность кислоты: она вызывает раздражение верхних дыхательных путей, ожоги кожи и слизистой оболочки глаз.

Преобразователи на основе кислот вообще запрещены при изготовлении ЖБИ, бетонировании и обработки металлоконструкций в строительстве. Это обусловлено тем, что соли образующиеся при взаимодействии кислоты и метала многократно усиливают процесс коррозии.

Получается, что обработанная кислотой металлоконструкция сначала не имеет ржавчины, а потом ржавеет даже без попадания кислорода. Что приводит к быстрой потери прочности изделия и его разрушению из-за нагрузок.

Конечно, теоретически обработанное кислотой изделие можно промыть, но на практике это мало осуществимо.

На сегодняшний момент для использования в строительстве альтернативным решением является использование нейтрального преобразователя ржавчины на основе растительных танинов (производных ароматических карбонатных кислот).

Так, доказавший свою эффективность ИФХАН-58ПР (разработан Институтом Физической Химии и Электрохимии РАН), — это сложная композиция на основе танинов, ингибиторов (замедлителей) коррозии и функциональных присадок.

Он экономичен, стоит недорого, да и сам процесс очистки поверхности металла от ржавчины занимает 15-20 минут.

Применение преобразователя в строительстве предусматривает лишь его нанесение на поверхность обрабатываемого изделия любым доступным способом: при помощи кисти, валика, струйным с использованием аппарата высокого давления либо безвоздушного распыления, окунанием.

Растительные танины взаимодействуют с продуктами коррозии, преобразовывая оксиды железа в неактивные соединения, обладающие отличной адгезией к металлу и обеспечивающие хорошую прочную основу для последующих покрытий.

Эффективные ингибиторы тормозят коррозионные процессы под пленкой, а благодаря специальным присадкам состав пропитывает слои ржавчины толщиной до 150 мкм.

В ходе воздействия поверхность металла чернеет, что свидетельствует об успешном преобразовании ржавчины в минеральный слой.

Сушку можно осуществлять как естественную, так и принудительную для ускорения процесса. Обязательной принудительной сушки не требуется. Преобразователь не горюч, не содержит токсичных и едких веществ и не требует специальных мер безопасности. Расход преобразователя ИФХАН-58ПР 100-150 г/м³. Период защиты от 5 до 18 дней.

Сравнительные коррозионные испытания металла

Преобразователь pH Время до появления вторичной коррозии
без обработки —- 0.5 суток
на основе ортофосфорной кислоты 2.0 3 суток
на основе фосфата цинка 3.5 2 суток
ИФХАН-58ПР 5.5 18 суток

* Испытания проводились на стальных образцах со ржавчиной, модифицированной различными преобразователями.

Одна из последних запатентованных разработок – мигрирующий ингибитор коррозии стальной арматуры в бетоне ИФХАН-МИК-80. Он может использоваться для профилактики коррозионного разрушения железобетонных конструкций, эксплуатируемых в жёстких условиях и при проведении ремонтно-восстановительных работ для «остановки» уже текущих коррозионных процессов.

При добавлении в бетон с водой затворения состав адсорбируется на поверхности арматурной стали, образуя защитные слои, чем значительно повышает её коррозионную стойкость. Но существует и другая возможность его использования.

При нанесении его раствора на поверхность железобетонного изделия либо добавлении препарата в используемый при ремонтных работах бетон препарат впитывается в бетонный камень и, достигая арматуры, останавливает её разрушение. Это дает уникальную возможность продления срока службы железобетонных конструкций уже находящихся в эксплуатации.

По заключению экспертов, ИФХАН-МИК-80 по защитным и технологическим свойствам превосходит мировые аналоги.

Таким образом, с коррозией строительных металлоконструкций сегодня можно бороться вполне эффективно.

Коррозия кузова автомобиля: методы борьбы

Если ржавчина только появилась и находится на начальном этапе разрастания, то вы сможете справиться с ней и сами. Запущенные ситуации лучше доверить опытным специалистам, особенно если коррозия уже успела появиться на крупных деталях авто.

Боремся с ржавчиной с момента покупки авто

Все мы знаем простую истину про то, что неприятность лучше предотвратить, чем позже бороться с ее последствиями. В нашем случае с ржавчиной мы так же будем руководствоваться этим правилом, поэтому начнем контролировать неприятные проявления со дня покупки авто.

Если вы – счастливый обладатель новенького авто прямо из авто салона, то спешим вас поздравить, так как ближайшие 5-7 лет проблема под названием «ржавчина» вас не коснется.

Но и сразу расслабляться тоже не торопитесь: современные авто производители часто экономят на антикоррозийных методах и средствах, поэтому вы самостоятельно должны контролировать ситуацию.

Если вы решили приобрести поддержанное авто, то исследуя рынок автомобилей, пристально изучайте отзывы настоящих владельцев о выбранном вами авто. Если большинство отзывов упоминают о быстром разрушении металла, то лучше не останавливаться на этой модели, так как возможно, что вы изначально приобретете машину с уже имеющейся ржавчиной.

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля?

Сохранить автомобиль в хорошем состоянии и новеньком виде стремится практически каждый владелец. Но проблемы с самой уязвимой частью – кузовом – спустя годы все равно дадут о себе знать. Речь не только о мелких царапинах и вмятинах, но и о главном враге авто – коррозии. И дело тут не в качестве покрытия, даже у машины с дорогостоящей оцинковкой в местах скола краски спустя непродолжительное время может появиться ржавчина.

Кроме мелких повреждений, по вине которых запускается процесс коррозии, если своевременно их не устранить, существуют и другие провокаторы. Осадки и погодные условия сильно влияют на сохранность кузова. Негативно на его долговечности складываются и химические вещества в виде дорожных реагентов, в которых автомобиль чуть ли не купается в зимний период. Другой причиной ржавчины может стать скопившаяся влага внутри машины, тогда от коррозии пострадают необработанные детали.

Также большую роль играет степень защиты кузова от внешних воздействий. Если недобросовестный производитель должным образом не обрабатывает металл, то такая модель авто раньше других будет подвержена коррозии.

Боремся со ржавчиной

В зависимости от вида коррозии и площади поражения выбирается метод ее устранения.

  1. Если участок ржавчины на кузове совсем небольшой и не образует сквозных отверстий, то устранить ее можно без специализированной помощи. Изначально необходимо удалить ржавчину с поверхности, или, по-другому, зачистить. В случае неглубокого повреждения может быть достаточно наждачной бумаги. Если таким образом убрать ее не получится, и коричневый налет будет сохраняться, то поможет металлический скребок или канцелярский нож. В некоторых случаях используют и болгарку, но только если область работ приходится на более толстые слои металла, на каких-либо несущих конструкциях.
  2. Когда появляются множественные ржавые пятна, то ситуация усложняется. Такая коррозия опасна и может привести к гниению кузова, если бездействовать. Чтобы дело не дошло до капитально ремонта, необходимо удалить ржавчину до голого металла. В данном случае понадобится шлифовальная машинка. Иногда прибегают к использованию и химических веществ, которые вытравливают ржавчину. Такие средства имеют в своем составе ортофосфорную кислоту, поэтому использовать их нужно предельно осторожно. А также необходимо помнить, что они могут навредить поверхности, поэтому она предварительно обрабатывается специальным защитным раствором.

При сквозной коррозии, чтобы заделать поврежденные участки, понадобится стекловолоконная шпатлевка. В самом запущенном случае для устранения крупных повреждений используют металлические заплатки.

После того, как ржавчина устранена, обязательно проводится защитное покрытие и покраска пораженных деталей. Если этого не сделать, то на зачищенном металле снова появится ржавый налет.

Стоит заметить, что покраска должна проводиться с соблюдением технологии и применением всех необходимых средств: обезжиривание, нанесение грунта до краски, а после защитного лака.

Что делать, чтоб ржавчина больше не появилась?

Лучший ответ на этот вопрос – профилактика. Нужно тщательно следить за своим автомобилем. Во время устранять сколы и царапины, не допускать попадания влаги в салон, перед зимним сезоном полезно провести антикоррозионную обработку, а также держать машину в чистоте, так как грязь тоже может способствовать появлению ржавчины.

Размочили! Боремся с коррозией и ржавчиной

Закладные гайки без заводского покрытия — разные судьбы. Та, что не проржавела, была обработана Cyclo FUSION 3.0, а подружке выпал жребий по имени HG5504.Закладные гайки без заводского покрытия — разные судьбы. Та, что не проржавела, была обработана Cyclo FUSION 3.0, а подружке выпал жребий по имени HG5504.

Проверено — любой универсальный инструмент хуже специализированного. Конечно, в крайних случаях мы начинаем откручивать гайки пассатижами, а вместо отвертки согласны хоть на кухонный нож, но это от безвыходности.

А в нормальной жизни должно быть разделение труда, за которое так ратовал известный булгаковский профессор.

Тем не менее на прилавках полно многофункциональных товаров. Самое популярное у автомобилистов средство — жидкость WD-40 и ее многочисленные двойники, чьей рыночной судьбе можно лишь завидовать. На баллончике дан перечень талантов: устраняет скрип, вытесняет влагу, очищает, защищает от коррозии, освобождает заржавевшие и заклинившие механизмы. Интересно, где тут правда, а где реклама?

Колесные гайки с заводским покрытием. Невезучая была обработана HG5504, а чистенькая — Cyclo FUSION 3.0.Колесные гайки с заводским покрытием. Невезучая была обработана HG5504, а чистенькая — Cyclo FUSION 3.0.

Впрочем, смазать петлю и устранить скрип, в общем-то, нетрудно. Поэтому из заявленных талантов нас в первую очередь интересовала борьба с ржавчиной и прочей коррозией.

Для опытов набрали пару американских «хай-гиров» — HG5504 и HG5509, два заокеанских препарата марки Cyclo — FUSION 3.0 и BREAK AWAY, пару отечественных снадобий — «NANO PROTECH Супер Смазка» и «NANO PROTECH Супер Антикор», еще английский WD-40 и подозрительно похожий на него обликом и названием китайский RW40. Памятуя, что старый конь борозды не испортит, вне конкурса добавили привычную по былым временам масленку с жидкостью «И20-А» — проще говоря, масло бытовое.

Электрический разъем, обработанный «NANO PROTECH Супер Смазка», по виду не отличается от нового. А тот, что утратил лоск, был смазан HG5509.Электрический разъем, обработанный «NANO PROTECH Супер Смазка», по виду не отличается от нового. А тот, что утратил лоск, был смазан HG5509.

Задач несколько.

Помочь открутить ржавую гайку — раз. Защитить от ржавчины навесной замок, обреченный висеть под дождем и снегом до летнего солнышка, — два. Предотвратить коррозию пары гаек — с покрытием и без оного — три.

Заодно решили проверить таланты жидкостей и их коллег на электрическом разъеме под автомобильную лампочку — такова задача номер четыре.

Испытания затянулись на долгие месяцы. Одинаковые новенькие детальки старательно обработали различными составами, после чего отправили в соляной раствор с периодическим проветриванием, высушиванием и новым погружением. Диапазон температур меняли от +25 до —30 ºС: погода нынче непредсказуемая.

В соревновании с участием ржавых соединений все препараты выступили примерно одинаково.В соревновании с участием ржавых соединений все препараты выступили примерно одинаково.

ОТКРУЧИВАЕМ

Если верить Интернету, нет такой гайки, в которую россиянам не удалось бы забить болт! Но нам-то требовалось действовать аккуратно. Понятно, что найти абсолютно одинаковые ржавые соединения невозможно, поэтому каждое средство проверили на десятке разных пар, чтобы обнаружить какую-то закономерность.

Однако выявить лучших-худших не удалось: все антиржавейки старательно проникали вглубь резьбовых соединений, насколько это возможно, но реальный эффект носил лотерейный характер. Пара самых закисших болтов просто сломалась, а остальные после долгих уговоров поддались гаечному ключу.

Самый справедливый вывод — ничья.

ОТКРЫВАЕМ

Замочек, который ничем не обрабатывали, в итоге проржавел и снаружи, и внутри — того и добивались. А вот жидкости проявили себя по-разному. RW40, Hi-Gear HG5504 и «NANO PROTECH Супер Антикор» самоустранились от своих обязательств: замочки утратили внешний лоск и не пожелали слушаться ключа. Зато остальные справились с задачей без видимых сложностей. Кстати, это относится и к внеконкурсному маслу «И20-А»: старый конь оправдал надежды.

Некогда сверкавший замочек без обработки превращается в нечто непотребное. А вот Cyclo FUSION 3.0. сохраняет интерьер и экстерьер.Некогда сверкавший замочек без обработки превращается в нечто непотребное. А вот Cyclo FUSION 3.0. сохраняет интерьер и экстерьер.

РАЗГЛЯДЫВАЕМ

Колесные гайки с покрытием и беззащитные древние закладные гайки показали довольно интересную картину. Практически идеальный внешний вид сохранился у всех деталей, обработанных препаратами Cyclo FUSION 3.0 и «NANO PROTECH Супер Смазка».

Чуть хуже отработал китайский RW40: закладная гаечка начала-таки ржаветь, в отличие от подруги с заводским покрытием.

И совсем жалкий вид наблюдался у деталей, обработанных Hi-Gear HG5504: их трудно отличить от коллег, которые вообще не обрабатывались.

ПОДСОЕДИНЯЕМ

Отличников три: WD-40, «NANO PROTECH Супер Смазка» и Cyclo FUSION 3.0. Электрические разъемы, обработанные этими средствами, выглядели как новенькие. Чего не скажешь о тех, что познакомились с Hi-Gear HG5509 и «NANO PROTECH Супер Антикор». Любопытно, что ни одна лампочка, которая подвергалась экзекуции наравне с разъемами, ржаветь не стала.

По сумме попыток

Каждый препарат оценивали по пятибалльной шкале. При проверке проводимости ограничились оценками 5 и 1: ток либо шел, либо нет. За отворачиваемость ржавых гаек всем поставили по четверке. Больше других набрали Cyclo FUSION 3.0 и «NANO PROTECH Супер Смазка».

А если вспомнить про цену? Тогда ничего не стоит запутаться, потому что наилучший (минимальный) показатель цена/качество оказался у дешевенького «китайца» RW40!

Но и это не предел: масленка с бытовым маслом, упомянутая в начале, была куплена всего за 30 рублей и при подобном подсчете заняла бы первое место. Замок не заржавел, ключ крутится — чего же боле?

В общем, результаты перед вами. Наш выбор — это, пожалуй, «NANO PROTECH Супер Смазка»: она дешевле другого лидера, набравшего те же баллы. Хотя справедливости ради отметим, что очень часто мы хватаем в магазинах не лучшее, а доступное или просто привычное.

Мир ботаники

Содержание

Содержание